понедельник, 11 января 2016 г.

Доброго времени суток, уважаемый читатель!


Доброго времени суток, уважаемый читатель!

 

Создание блога навеяли частые вопросы о том, как быть эффективнее, как организовать свои дела, чтобы всё успевать.

Сегодня 11.01.2016 года -  первый рабочий день в 2016 году. Впереди целый год – период, за который можно многого достичь.


Навыки личной эффективности очень необходимы в нынешнем мире. Нас окружают потоки информации, как необходимой, так и не очень нужной. Каждый день мы находимся в водовороте различных дел, как связанных с работой, так и домашних.
Однажды я поняла, что для того, что бы всё успевать необходима система учета и контроля задач, как рутинных, так и глобальных.

Я изучаю  и применяю на практике  различные методы личной эффективности, планирования, тайм-менеджмента, организации времени, и пр.

Если подобные вопросы интересуют, то этот блог будет интересен.
На страницах этого блога я буду делиться полезной информацией о том:  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете по поводу личной эффективности? Какими эффективными приемами организации времени (дел/задач) вы пользуетесь?