Доброго
времени суток, уважаемый читатель!
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEifezCzBxVoiRfL5g8tvJhZAlh0O2MvxVxVC1gVUXbKouc3z6QigaMP0d0DFJugm_jQi1kJ6gxj6C6gtdJdY3o_psrE_rraRYgdZ0Svd1KIl7S58A44LWDMf3KY34TplHcULZrwoAiElEC4/s320/i+%25282%2529.jpg)
Создание
блога навеяли частые вопросы о том, как быть эффективнее, как организовать свои
дела, чтобы всё успевать.
Сегодня
11.01.2016 года - первый рабочий день в
2016 году. Впереди целый год – период, за который можно многого достичь.
Навыки
личной эффективности очень необходимы в нынешнем мире. Нас окружают потоки
информации, как необходимой, так и не очень нужной. Каждый день мы находимся в водовороте
различных дел, как связанных с работой, так и домашних.
Однажды
я поняла, что для того, что бы всё успевать необходима система учета и контроля
задач, как рутинных, так и глобальных.
Я
изучаю и применяю на практике различные методы личной эффективности,
планирования, тайм-менеджмента, организации времени, и пр.
Если
подобные вопросы интересуют, то этот блог будет интересен.
На
страницах этого блога я буду делиться полезной информацией о том:
- Как быть преуспевающим во всех сферах своей жизни?
- Какне утонуть в потоках информации и водоворотах дел?
- Как определить то, какие дела важны, а какие могут и подождать?
- Как выделить время на выполнение дел и задач?
- Как спланировать выполнение текущих дел и задач?
- Как сделать, что бы хватало времени на отдых?
- Какие методы планирования существуют и как их применять?
- Какие средства планирования существуют и как ими пользоваться?
- Какие книги помогают развить личную эффективность?
- Какие программы помогают увеличить личную эффективность?
- и пр….
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Что вы думаете по поводу личной эффективности? Какими эффективными приемами организации времени (дел/задач) вы пользуетесь?